Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Государственный колледж дизайна, моды, пищевой индустрии и сервиса"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Корпус А (учебный)

Адрес:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. имени Г.А. Угрюмова, дом 49
Дата ввода в эксплуатацию:
24.11.2012

Корпус Б (учебный)

Адрес:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. имени Г.А. Угрюмова, дом 49
Дата ввода в эксплуатацию:
24.11.1978

Корпус В (учебный)

Адрес:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. имени Г.А. Угрюмова, дом 49
Дата ввода в эксплуатацию:
20.01.2005

Административный корпус

Адрес:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. имени Г.А. Угрюмова, дом 49
Дата ввода в эксплуатацию:
25.01.1984

Спортзал

Адрес:
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. имени Г.А. Угрюмова, дом 49
Дата ввода в эксплуатацию:
24.11.1978

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

№ А3-17 Кабинет Естествознания 

Список оборудования

Парты ученические - 13 шт.

Столы ученические - 26 шт. 

Меловая доска - 1 шт. 

Экран настенный - 1 шт.

Проектор - 1 шт.

Нагляндые пособия и стенды

Полный список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест16
Количество учебников13284
Количество методпособий0
Количество художественной литературы668
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Спортивный зал

Площадь 316,4 кв.м

Список оборудования

Маты -6 шт.

Шведская стенка - 3 шт.

Мячи - 10 шт.

Волейбольная сетка - 2 шт.

Гантели - 20 шт.

Гири - 2 шт.

Скакалки - 30 шт.

Спортивные скамейки - 4 шт.

Гимнастические мячи - 8 шт.

Канаты - 2 шт. 

Тренажеры - 6 шт.

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения:

Визуальные (зрительные): карты по дисциплинам; плакаты по дисциплинам; портреты по учебным дисциплинам; муляжи; учебно-информационные стенды по дисциплинам.

Механические и электронные  приборы: вольтметры; амперметры; микроскопы; швейное оборудование; печатное оборудование

Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы; телевизоры; видеопроекторы, мультимедийные системы.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  компьютеры; мультимедийное оборудование; ноутбуки.

Лицензионные программные средства обучения: Windows 7; Office 2010; Антивирус Касперского;

- Программа Photoshop; Программа InDesign;

- Программа Adobe Illustrator;

Справочно-правовые системы «Консультант плюс», «Гарант»;

Словесные: учебники; художественная литература; словари; периодические издания; другая необходимая (методическая, научная) литература.

Средства воспитания

1.Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:

- эстетическое воспитание (образовательный туризм) - экскурсии, походы в театры, музеи; конкурсы на различные мероприятия и т.д.

- патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;

- социальное и гражданское воспитание - работа с детскими домами, благотворительные акции, организации праздников для детей-сирот; мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни; праздничные концерты «День учителя», «Международный женский день» и т.д.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях колледжа.

Умственное воспитание студентов ГКДМПИС осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. 

Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов в субботниках по уборке территории.

4. Спорт как средство воспитания

Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов ГКДМПИС осуществляется посредством занятий физической культурой  в оборудованных спортивном зале колледжа, а также в ходе внутренних и других спортивных соревнований.

5. Материально-технические база ГКДМПИС как средство воспитания.

Для организации и работы студенческих объединений и проведения мероприятий, в институте имеется актовый зал на 80 посадочных, укомплектованный всей необходимой аппаратурой. Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации, организации учебной и научно деятельности используются: стенды, мониторы, рол-апы (складные стенды), наглядные пособия.

 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
О специальных условиях охраны здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация по ОВЗ

 

 

В целях реализации положений указанных законодательных актов органами                         организационно-правового характера, обеспечивающие решение вопросов организации предоставления образования лицам с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей. Разработаны документы, посвященные вопросам развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятия, направленные на создание условий для получения образования лицами этой категории, реализуются в рамках региональных целевых программ развития образования в порядке эксперимента. В колледже созданы, предусмотренные статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения и организации их пребывания и обучения в этом учреждении (включая пандусы). Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, будет осуществляться по образовательным программам, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся. В колледже работает педагог-психолог. Для обеспечения эффективной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в колледже проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории лиц, со всеми участниками образовательного процесса - обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Вопросы деятельности колледжа, касающиеся организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, регламентированы уставом и локальными актами.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

На территории ГБПОУ «Государственный колледж дизайна, моды, пищевой индустрии и сервиса» реализуется программа «Доступная среда» - создаются условия для получения образования студентами с ограниченными возможностями здоровья и студентами-инвалидами.

Первый этаж главного учебного корпуса колледжа, где расположены учебные аудитории, учительская, в летний период работает приемная комиссия, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Оба входа в здание оснащены всем необходимым для беспрепятственного доступа людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а именно: подъем на площадку крыльца оборудован пандусом, на входе имеются (шрифт Брайля), на стеклянных полотнах дверей наклеены знаки «Осторожно, препятствие!».

Официальный сайт ВУЗа также адаптирован для людей с нарушениями зрения.

О специальных условиях питания

Отсутствует

О специальных условиях охраны здоровья

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ ГКДМПИС

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Электронное устройство увеличения шрифта для слабовидящих 2 шт.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Электронная библиотека https://profspo.ru/

Дополнительно:

Паспорт доступности объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособ